Работа с клиентами

Темы, не вошедшие в остальные разделы
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 19:45
Откуда: Рига Латвия

Re: Работа с клиентами

Сообщение Елена » 22 ноя 2015, 21:08

Ха-ха!
Критика Политики работы с претензиями клиентов карается исключением из стройных рядов клиентов и отлучением от форума Производителя!

ирушка
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:22

Re: Работа с клиентами

Сообщение ирушка » 22 ноя 2015, 22:10

Елена это как?
Значит платок с дыркой критика?

Аватара пользователя
crazywool
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 14:12
Откуда: Польша
Контактная информация:

Re: Работа с клиентами

Сообщение crazywool » 23 ноя 2015, 01:49

ирушка, нет это не критика, это же прямой наезд на безукоризненую деятельность предприятия, которым сам ВВ интересуется :D
МОИ ШАЛИ
мечтается мне: Вологодские Узоры, Золотые Россыпи, Огненный, Сияние-18, Кайма Расписная-19, Времена Года-26
Мечтать не вредно :)

Аватара пользователя
ЕвгенияМ
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 14:12
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Контактная информация:

Re: Работа с клиентами

Сообщение ЕвгенияМ » 29 ноя 2015, 11:40

Приехала мне новая электронная книга, ура. Амазон - молодцы, ну что еще скажешь? Просто - молодцы!

Аватара пользователя
Анна-Евгения
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 15:15
Откуда: Сургут

Re: Работа с клиентами

Сообщение Анна-Евгения » 29 ноя 2015, 15:15

Тоже расскажу.
Я покупаю платья Барышня-Крестьянка. Т.к.фигура нестандартная, предпочитаю примерять лично, но получается это только тогда, когда я приезжаю в Москву, или Екб. В октябре я увидела новинки на сайте БК, и решила все-таки их купить заочно, т.к.модель я знаю, у меня такое платье есть (БК часто повторяет модели, но ткань каждый раз разная). Короче, платья я оплатила и попросила их сохранить до того времени, когда смогу их забрать. Привезти платья я попросила Счастливицу, мы хоть с ней и живем в разных городах, но есть возможность что-то друг другу передавать, мы в одном регионе. Поездка Счастливицы в Москву откладывалась, а потом и вовсе отменилась. И вот в конце ноября появилась возможность у меня забрать свои платья. В итоге ни одно мне не подошло по разным причинам. И несмотря на то, что платья лежали в магазине больше месяца, мне сразу же вернули деньги. Причем наличкой, а не на карту, а рассчитывалась я картой. Плюс мне дали новую скидку, т.к.при заказе я свою использовала.
Как говорится, учись, ППМ!
И вот еще - я как-то все-таки решилась купить платья заочно, и мне сделали хорошую скидку на весь заказ только из-за того, что одна строчка на платье разошлась на 1см. Зашить ее не составляет труда даже вручную, а скидка вышла почти 2000.

Аватара пользователя
ЕвгенияМ
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 14:12
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Контактная информация:

Re: Работа с клиентами

Сообщение ЕвгенияМ » 29 ноя 2015, 18:48

Какие они молодцы в БК! Впечатлена! Конечно, в такой магазин захочется вернуться еще и еще.

Аватара пользователя
ЕвгенияМ
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 14:12
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Контактная информация:

Re: Работа с клиентами

Сообщение ЕвгенияМ » 09 дек 2015, 08:43

...Вчера ребенок попросил разрешения сбегать в кондитерскую неподалеку, купить пирожные тирамису. Мы разрешили, конечно, и вот она приносит два тирамису - кругленькие, небольшие, в бумажных формах. Мы с мужем глянули на них и ужаснулись. Твердые, как камень; буквально почерневшие от возраста! Может, замерзли в холодильнике? Да нет, не холодные. Возмутились ужасно - чтоб наша кондитерская, в которой мы столько покупали,такое себе позволила? как же так? Доделали срочную работу, поехали обедать и проехали через кондитерскую, конечно - вернуть проклятые пирожные.

Поставили их перед менеджером и сказали: "Вот тирамису, которые наш ребенок у вас купил двадцать минут назад. Вам кажется, это нормальные, правильные тирамису?"

Она открыла коробку и через секунду сказала: "Это совершенно не нормальные тирамису. Это вообще не тирамису, это кексы-брауни. Извините, пожалуйста: ваш ребенок хотел тирамису, а мы ей дали брауни - наверное, мы ее неправильно поняли. Должны были переспросить, конечно. Мы вам с удовольствием их обменяем, на что захотите. Это нормальные брауни, они должны быть такие, твердые. Приносим свои извинения за доставленные неудобства".

Мы очень смеялись над собой, конечно. Купили у них еще пирожных, и, кстати,"испорченные тирамису" оказались очень вкусными. Надо было дома рискнуть и откусить )))

янтарная бусина
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 14:20
Откуда: Toronto, Canada

Re: Работа с клиентами

Сообщение янтарная бусина » 10 дек 2015, 01:30

Жень, пиши ещё. Я зачитываюсь. Чесслово.
Пожалуйста, на "ты".

Аватара пользователя
crazywool
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 14:12
Откуда: Польша
Контактная информация:

Re: Работа с клиентами

Сообщение crazywool » 10 дек 2015, 02:15

еще бы ППМ так зачитывалась ;) Но нет, они предпочитают не видеть
МОИ ШАЛИ
мечтается мне: Вологодские Узоры, Золотые Россыпи, Огненный, Сияние-18, Кайма Расписная-19, Времена Года-26
Мечтать не вредно :)

Ответить

Вернуться в «Беседка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя