Как писать претензию?

Ответить
АзА
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 06:47

Как писать претензию?

Сообщение АзА » 09 дек 2015, 23:40

Не претендую на образец, но мне помогает.
Генеральному директору ООО «Платочный калейдоскоп»

Первый экз в юридический адрес. ......., 1
Второй экземпляр и возвращаемый товар : ..........

от ................................
(паспорт серия
выдан
01.12.2009
Зарегистрирован по адресу:

ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ)
об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование
о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы

Мною, ФИО, . на сайте ....... был размещен заказ №........ от ....... на сумму ......1 руб на приобретение для личного потребления шалей, в том числе шали Павловопосадской мануфактуры Радоница-7 ( рис. 920. Вид. 7).
25.02.2014 года заказ ,выполненный ..............................., прибыл на почту ( почтовое отделение .......),где незамедлительно был выкуплен мною ( Почтовый перевод от ...... за №........., товаро-транспортной накладная №...... от .........). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком от ..... на перевод №........ суммы ........ в адрес .............................
Придя домой и укладывая шали на полку шкаф , я обнаружила , что шаль, имеющая бирку ......- сорт первый имеет н- здесь пишем все, что обнаружено-........

Таким образом, практически сразу выявился недостаток вышеуказанного изделия, которым я не пользовалась.
В свою очередь, как следует из пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) "добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются". Тем самым, мои добросовестность и разумность действий по соблюдению правил эксплуатации товара подразумеваются.
Согласно покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок с момента выдвижения данного требования. В свою очередь я почтой направляю продавцу проданный мне товар.

Согласно пункту 20 Правил продажи товаров дистанционным договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Согласно статьи 503 ГК покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Правила, предусмотренные статьей 503 ГК, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное (пункт 6 статьи 503 ГК).

Я немедленно связалась по электронной почте с вашим менеджером, уведомив его о сложившейся ситуации.
На поступившее мне по электронной почте ......... без номера и подписи направить за свой счет для обмена на другую шаль согласиться не могу.
При таких обстоятельствах мною принято решение отказаться от покупки. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Товар не был в эксплуатации, я возвращаю его в том виде, в котором получила. С фабричными ярлыками. Кроме того, у меня имеются накладные и квитанции почтовых переводов наложенного платежа ( копии прилагаются) , подтверждающий оплату указанного товара.

В связи с указанными обстоятельствами я прошу вернуть мне полную покупную стоимость возвращаемых платков в размере 3680 Три тысячи шестьсот восемьдесят рублей.
Преамбула Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - "Закон") гласит, что "недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию".
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона "потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы".
Пункт 2 статьи 18 Закона определяет, что "требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю".
Согласно пункту 1 статьи 19 Закона "потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу...в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором".
Согласно абзацу третьему пункта 5 статьи 18 Закона "в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
При этом на основании статьи 22 Закона "требования потребителя о...возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Необходимо учесть, что согласно статье 23 Закона "за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков...продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара".

Тем самым, принимая во внимание изложенные выше нормативные предписания действующего законодательства о защите прав потребителей, учитывая предписания статей 309, 310, 450, 452 и 503 ГК, а также приведенные обстоятельства и аргументацию
ПРОШУ ВАС:
• Расторгнуть договор купли продажи от ......
• Принять у меня шаль....... ( Платки,Арт.: 1С148м- .Рис ,Вид: ,Сорт:1) - товар ненадлежащего качества, имеющийнедостаток.
• Возвратить мне за товар сумму в размере ........, уплаченную сумму за товар, оказавшийся ненадлежащего качества
• . Возвратить уплаченную сумму почтового сбоа и стоимость отправки посылки с возвращаемым товаром
в отведенный законом срок в 10 дней.
• О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.

В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ, а также штрафные санкции, предусмотренные пунктом 6 статьи 13 Закона

Приложение:
-Товаро-транспортная накладная РИПК003191 от 17.02.2014 (копия).
-Кассовый чек (копия).
Мои реквизиты:

С уважением........
Изображение
Хором не пою, строем не хожу, с совестью дружу

Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 19:45
Откуда: Рига Латвия

Re: Как писать претензию?

Сообщение Елена » 09 дек 2015, 23:46

Я вспоминаю как я в прошлом году с Почтой России переписывалась. Что-то конец прошлого 2014года и начало 2015-го посылки периодично зависали. Кстати (ттт) сейчас пока все нормально, вроде наладилось.
Кстати тоже пригодились Ваши тексты писем ;)

АзА
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 06:47

Re: Как писать претензию?

Сообщение АзА » 10 дек 2015, 18:21

С почтой бывает всякое, но на критику они реагируют
Изображение
Хором не пою, строем не хожу, с совестью дружу

АзА
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 06:47

Re: Как писать претензию?

Сообщение АзА » 10 дек 2015, 18:29

А вот с интернет магазином получилась еще одна история- я возвратила товар, а они уклонялись от получения посылки на почте
Заказное письмо с уведомлением
Генеральному директору ООО «П М »

адрес
Заказное письмо с уведомлением и в электронном виде
Почтовый адрес
.........
от
(паспорт серия , выдан

Зарегистрирован по адресу:


Жалоба на отказ в получении посылки, с возвращаемым товаром

Мною на почтовый адрес ООО «Платочная мозаика » 600000 г. Владимир, ул. Подбельского, д.2 направлена ценная бандероль 1 класса ШПИ ........, с описью вложения, с не подошедшим по расцветке товаром на обмен , что соответствует закону о правах потребителя и условиям заключенных договоров купли- продажи.
Согласно сведениям сайта Роспочты посылка находится в месте вручения с 30.01.2015 года. Прилагается.
Однако по непонятным мне причинам посылка до настоящего времени не получена, хотя почта надлежащим образом уведомила ООО «ПМ » о бандероли первого класса , кроме того о посылке я дата отказалась исполнить возложенные на руководимую ею службу обязанности по получению посылок с возвращаемым товаром, сославшись на то , что почта якобы накапливает посылки, а потом привозит к ней, чего в силу правил доставки бандеролей первого класса быть не может.
Я очень переживаю и волнуюсь за сохранность посылки, кроме того, нужный мне товар на обмен может исчезнуть из продажи, а деньги стремительно обесцениваются, что для меня очень важно.
Прошу Вас разобраться в данном вопросе и привлечь к ответственности. должностных лиц, виновных в нарушении условий договоров купли- продажи ...., и моего права вернуть не подошедший товар в установленном законом порядке
Кроме того, я прошу разъяснить мне какие еще действия я должна предпринять, чтобы наконец этот вопрос – своевременное получение моих посылок с возвращаемым в соответствии с законом и заключенным договором о месте вручения адресату был решен?
Ответ прошу направить в установленные сроки письменно по адресу ....., и на электронный адрес ......, а также известить меня по телефону ........
Прилагаю распечатку с сайта Роспочты о прохождении ценной бандероли 1 класса ШПИ ....... в адрес ООО «ПМ » адрес

После такого письма все уладилось
Изображение
Хором не пою, строем не хожу, с совестью дружу

Ответить

Вернуться в «Как распознать брак?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость